Фотографии и чертежи транспорта
ЗИЛ-151 (ЗИС-151)
Годы производства 1948—1958 г.г.
Выпущено 150000 шт
Модификации:
ЗИС-151 - оригинальная серийная версия. Выпускался 1947-1958 гг.
ЗИС-151Д - как ЗИС-151, за исключением экранированного электрооборудования. Выпускался в 1955-1958 годах.
ЗИС-151Е - экспортная версия ЗИС-151. Выпускался в 1949-1958 годах.
ЗИС-151П - вариант с кабиной и шасси (для пожарной машины ПМЗМ-3). Выпускался в 1951-1956 годах.
ЗИС-151У - экспортная версия ЗИС-151 для тропического климата. Выпускался в 1956-1958 годах.
ЗИС-121Б - Тракторно-прицепная версия. Выпускался в 1954-1958 годах.
ЗИС-121Д - как ЗИС-121Б, за исключением двигателя ЗИС-121Д. Выпускался в 1955-1958 годах.
ЗИС-151А (ЗИС-121Г) - прототип модернизированной версии ЗИС-151. Выпущен в 1953 году; поступил в производство как ЗИЛ-157.
ЗИС-151Б
ЗИС-151В (ЗИЛ-157А)
ЗИС-121В - прототип БТР-152.
ЗИС-153 - прототип полугусеничной версии. Произведен в 1952 году.
ЗИС-151Г (ЗИЛ-Э157) - прототип ЗИЛ-157.
ЗИС-128
БТР-152 - Бронетранспортер.
БАВ-485 - военный вариант амфибии.
Технические характеристики
Колёсная формула 6 × 6
Число и рабочий объём цилиндров двигателя, куб. см 6 — 5560
Мощность двигателя, л.с. и частота вращения коленчатого вала, об/мин 92 — 2600
Число передач 5×2
Длина, мм 6930 (у ЗИС-151А — 7245 мм)
Ширина, мм 2320
Высота, мм 2310 (по кабине)
База, мм 3665 (переднего и среднего моста)
База задней тележки, мм 1120
Колея, мм 1720
Дорожный просвет, мм 260
Грузоподъёмность, кг 4500 (по грунтовым дорогам — 2500)
Снаряжённая масса, кг 5580 (у ЗИС-151А — 5880 кг)
Скорость, км/час 55
Эксплуатационный расход топлива, л/100 км 42
Размер шин 8,25 — 20
- Компоновочная схема аэродромного автомобиля углекислотного тушения ПМЗ-15 на шасси ЗиС-151
- Оценка: Нет