Категория: Як-27

Вернуться в родительскую категорию


Истребитель-перехватчик Як-27

Первый полёт 1956 год

Годы производства 1957 — 1962 г.г.

Выпущено 180 шт

Модификации:

Як-27В Высотный перехватчик с ракетным двигателем.

Як-27К (Як-27К-8) Вариант-перехватчик, оборудованный системой вооружения К-8. Комплекс перехвата в целом — Як-27К-8.

Як-27ЛШ Вариант с лыжным шасси.

Як-27Р Тактический разведывательный вариант.

Як-27Ф На этой машине проводились в основном эксперименты и исследования.

Як-121 Прототип самолёта Як-27.

Технические характеристики Як-27

Размах крыла, м   11.00
Длина, м   17.30
Площадь крыла, м2   28.94
Масса, кг
  пустого самолета   6983
  нормальная взлетная   9740
  максимальная взлетная   10700
Тип двигателя   2 ТРД РД-9АК
Тяга , кгс
  нефорсированная   2 х 2000
  форсированная   2 х 3250
Максимальная скорость , км/ч   1235
Практическая дальность, км   2200
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Практический потолок, м   16300
Экипаж, чел   2
Вооружение:   две 30-мм пушки НР-30

Изображения