Категория: Су-26

Вернуться в родительскую категорию


Пилотажный самолет Су-26

Первый полёт 30 июня 1984 года

Выпущено 65 серийных, 12 опытных

Модификации:

Су-26 Первоначальный вариант с двухлопастным винтом и крылом без поперечного набора, выпущено всего 4 экземпляра.

Су-26М Улучшенный вариант Су-26, с трёхлопастным винтом и крылом с 16 нервюрами. Установлен поршневой двигатель М-14П «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.

Су-26МХ Экспортный вариант самолёта Су-26М с крыльевыми топливными баками. Установлен поршневой двигатель М-14Х «ОКБ Моторостроения», город Воронеж.

Су-26М2 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта.

Су-26М3 Вариант, оснащённый системой трассирования траектории полёта и дополнительным топливным баком. Обновлены кок винта, кабина лётчика, фонарь кабины, крыло и оперение, шасси самолёта, установлены новые элероны на крыле. Крыло модернизировано с повышением характеристик и показателей аэродинамики. Установлен новый авиационный поршневой двигатель М-9Ф мощностью 420 л. с.

Технические характеристики Су-26

Размах крыла, м   7.80
Длина самолета,м   6.83
Высота самолета,м   2.78
Площадь крыла,м2   11.83
Масса, кг
  пустого самолета   680
  максимальная взлетная   835
Топливо, л
  внутреннее   60
  ПТБ   140
Тип двигателя   1 ПД М-14П
Мощность, л.с.   1 х 360
Максимальная скорость , км/ч
  пикирования   450
  горизонтального полета   310
Практическая дальность, км   800
Максимальная скороподъемность, м/мин   1080
Практический потолок, м   4000
Макс. эксплуатационная перегрузка   12
Экипаж, чел   1

Изображения