Категория: Ил-40

Вернуться в родительскую категорию


Штурмовик Ил-40

Первый полёт 7 марта 1953 года

Выпущено 2 опытных и 5 серийны

Модификации:

Ил-40-1 — первый прототип.

Ил-40-2 (Ил-40П) — второй прототип с изменёнными воздухозаборниками.

Ил-40К — самолёт-корректировщик, вооружение не предусматривалось, устанавливалась передняя гермокабина для артиллерийского наводчика, а также установка более мощных радиостанций. Прототип не был достроен

Ил-40У — учебно-тренировочный.

Ил-40Т — торпедоносец. Ударное вооружение отсутствует, изменена форма фюзеляжа, предусмотрено остекление передней части фюзеляжа по типу Ил-40К. Работы прекращены на «бумажной» стадии

Технические характеристики Ил-40П

Размах крыла, м   17.00
Длина самолета,м   17.22
Высота самолета,м   5.76
Площадь крыла,м2   54.10
Масса, кг  
  пустого самолета   12190
  нормальная взлетная   16600
  максимальная взлетная   17600
Топливо, кг  
  внутренние топливо   3300
  ПТБ   1150
Тип двигателя   2 ТРД РД-9В
Тяга, кгс  
  номинальная   2 х 2150
  максимальная   2 х 3300
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   993
  на высоте   954
Практическая дальность, км   1300
Боевой радиус действия, км   400
Практический потолок, м   11200
Макс. эксплуатационная перегрузка   5
Экипаж, чел   2
Вооружение:   пять 23-мм пушки (4 с боезапасом 225 снарядов на едином подфюзеляжном лафете, поворотном в вертикальной плоскости и 1 кормовая установка с одной пушкой (200 снарядов) имеющей дистанционное управление.)
 Бомбовая нагрузка - 1000 кг (1400 максимальная)
 Бомбы и НАР на внешней подвеске.

Изображения