Категория: ДИ-6

Вернуться в родительскую категорию


Истребитель ДИ-6 (ЦКБ-11)

Первый полёт: 30 сентябрь 1934 г
Годы производства 1936—1938 г.г.
Выпущено
222 шт

Модификации

ДИ-6Ш (штурмовик, ЦКБ-38, ЦКБ-11ш) — отличался вооружением: четыре ПВ-1 под нижним крылом, бронированные спинка и чашка сиденья. Серийно выпускался в 1937 г., 61 экземпляр.
ДИ-6ММШ (малая модификация штурмовика) — с опытным X-образным двигателем М-300. В 1940 году строили один самолёт, но двигатель не довели, и постройка была прекращена.
ДИ-6 бис (самолёт «21») — с неубираемым шасси (скорость снизилась на 25—30 км/ч).
ДИ-6 с опущенным стабилизатором — модификация в серии с пониженным положением горизонтального оперения. Ожидаемых преимуществ это не дало.
ДИ-6УТ (учебно-тренировочный) — несколько ДИ-6 переделали в Борисоглебской лётной школе в учебные с двойным управлением, использовав узлы Р-5 и УТИ-4. Пулемёт стрелка сняли, на месте стрелка располагался второй лётчик.

Технические характеристики

Размах крыла, м  
   верхнего   9.94
   нижнего   7.43
Длина, м   6.87
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   25.16
Масса, кг
  пустого самолета   1360
  нормальная взлетная   2033
Тип двигателя   1 ПД М-25
Мощность, л.с.   1 х 700
Максимальная скорость , км/ч
  у земли   324
  на высоте   372
Крейсерская скорость , км/ч   313
Практическая дальность, км   550
Скороподъемность, м/мин   611
Практический потолок, м   7700
Экипаж   2
Вооружение:   три 7.62-мм пулемета ШКАС
  возможна подвеска 50 кг легких бомб

Изображения