Категория: Grumman HU-16

Вернуться в родительскую категорию


Летающая лодка Grumman HU-16 Albatross

Первый полет 1 октября 1947 г

Годы выпуска 1949–1961 г.г.

Выпущено  466 шт

Модификации:

XJR2F-1 - обозначение прототипа, построено 2 шт
HU-16A (первоначально SA-16A) - версия ВВС США
HU-16A (первоначально UF-1) - индонезийская версия
HU-16B (первоначально SA-16B) - версия ВВС США (модифицированная с длинным крылом)
SHU-16B (модифицированный HU-16B для противолодочной обороны) - экспортная версия
HU-16C (первоначально UF-1) - версия для ВМС США
LU-16C (первоначально UF-1L) - версия для ВМС США
TU-16С (первоначально UF-1T) - версия для ВМС США
HU-16D (первоначально UF-1) - версия для ВМС США (модифицированная с длинным крылом)
HU-16D (первоначально UF-2) - немецкая версия (построена с длинным крылом)
HU-16E (первоначально UF-2G) - версия береговой охраны США (модифицированная с длинным крылом)
HU-16E (первоначально SA-16A) - версия ВВС США (модифицированная с длинным крылом)
G-111 (первоначально SA-16A) - версия гражданской авиакомпании, полученная от ВВС США, JASDF и немецких оригиналов
CSR-110 - версия RCAF
G-111T - предлагаемые новые конструкции с современной авионикой и турбовинтовыми двигателями.

Технические характеристики HU-16B 

Размах крыла, м   29.46
Длина самолета,м   19.15
Высота самолета,м   7.87
Площадь крыла, м2   96.15
Масса, кг  
  пустого самолета   10380
  нормальная взлетная   13768
  максимальная взлетная   16329
Тип двигателя   2 ПД Wright R-1820-76А (В)
Мощность, л.с.   2 х 1425
Максимальная скорость, км/ч   463
Крейсерская скорость, км/ч   306
Практическая дальность, км   5578
Дальность действия, км   2781
Продолжительность полета с ПТБ, ч.мин   22.54
Практический потолок, м   7165
Экипаж, чел   4 + 2 оператора
Полезная нагрузка:   Кабина на 10 человек:  12 носилок и один сопровождающий, или  22 парашютиста, или 2268 кг груза.

Изображения

Просмотр изображений