Фотографии и чертежи транспорта
Чертеж АИР-5
Информация о фото
Чертеж АИР-5
1 — мотор «Райт I-4А» (головки цилиндров черные); 2 — маслобак; 3 — расчалки фюзеляжной фермы; 4 — стальная ферма фюзеляжа; 5 — винтовой механизм перестановки стабилизатора; 6 — рукоятки управления двигателем; 7 — внутренняя обшивка кабины (нижняя часть кабины имеет мягкие борта, обитые дерматином красного цвета; верхняя часть оклеена дерматином светло-серого цвета); 8 — карманы на бортах кабины; 9 — пол кабины — гофрированный алюминиевый лист; 10 — петли навески дверей; 11 — кресла, обшитые дерматином красного цвета; 12 — штурвал управления стабилизатором; 13 — подпедальные площадки (без гофра); 14 — красная окантовка шириной 50 мм, проходящая по контуру крыла и горизонтального оперения; крыло и стабилизатор окрашены в серебристый цвет и имеют красную отделку, фюзеляж и вертикальное оперение — красные с серебристой отделкой и надписями; весь самолет тщательно отлакирован; 15 — целлулоидные смотровые лючки; 16 — передний лонжерон крыла; 17 — дренажная трубка бензобака (на каждом бензобаке по одной); 18 — заливная горловина бензобака; 19 — бензобак (сверху окрашен в красный цвет); 20 — лонжероны киля и стабилизатора; 21 — задний лонжерон крыла; 22 — узлы навески элерона; 23 — крайние положе ния стабилизатора (отклонение вверх — 3°, вниз — 2,5°); 24 — ось поворота стабилизатора; 25 — приемник воздушного давления (только справа); 26 — отверстия в капоте, закрываемые съемными крышками; 27 — воздухозаборник карбюратора; 28 — деревянный воздушный винт (покрыт лаком и не окрашен); 29 — подкос стабилизатора (красного цвета); 30 — стрингеры фюзеляжа; 31 — окно только справа (все окна и двери окантованы по контуру полированной дюралюминиевой лентой шириной 20 мм); 32 — трубка Вентури (только справа); 33 — трос управления элероном; 34 — стальные трубы; 35 — узлы навески шасси; 36 — узел крепления подкоса стабилизатора; 37 — выхлопной патрубок; 38 — тяги толкателей клапанов; 39 — трос управления рулем направления; 40 — тандер для натяжения троса; 41 — ось вращения руля направления; 42 — латунная окантовка передней кромки винта; 43 — амортизационный пакет из резиновых шайб, разделенных алюминиевыми пластинками; 44 — качалка элерона; 45 — узел навески руля высоты и руля направления; 46 — алюминиевый обтекатель (все обтекатели подкосов и шасси отполированы и не окрашены); 47 — подножка; 48 — подкос крыла — тонкостенная труба каплевидного сечения (полированный металл); 49 — направляющая втулка троса; 50 — ушковый болт в карданной подвеске заднего подкоса.
Комментарии к фото