Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Авиация » Авиация России » КБ Туполев » Ту-124 » Аварийная посадка Ту-124 на Неву
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные

Аварийная посадка Ту-124 на Неву

2640 2640
Аварийная посадка Ту-124 на Неву
Начало Показать в оригинальном размере
[Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы видеть слайдшоу]
Назад Назад
Фото 1 из 9  
Показать в оригинальном размере Скачать Пожаловаться на это фотографию
След. След.
Фото 3 из 9  
2639 2639 2638 2638 2636 2636 2632 2632 2633 2633 2634 2634 2635 2635
  • Аварийная посадка Ту-124 на Неву
  • Аварийная посадка Ту-124 на Неву
  • Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-124
  • Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-124
  • Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-124
  • Кабина пилотов Ту-124
  • Пассажирский салон самолета Ту-124
  • Силуэт самолета Ту-124
  • Чертеж самолета Ту-124

Информация о фото

Описание

Аварийная посадка Ту-124 на Неву

Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании «Аэрофлот» 21 августа 1963 года совершал регулярный рейс по маршруту Таллин—Москва. Командиром воздушного судна был Виктор Яковлевич Мостовой. Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55 и взял курс на аэропорт «Внуково».
Спустя некоторое время после взлёта члены экипажа обнаружили, что переднюю опору шасси заклинило в полуубранном положении. Посадка в аэропорту Таллина была невозможна из-за тумана, поэтому диспетчеры приняли решение не направлять самолёт в Москву, а посадить на ближайшем аэродроме «Пулково» в Ленинграде. Он последовал к месту назначения на малой высоте. В самом «Пулково» в боевую готовность были приведены экстренные службы: к грунтовой полосе, куда должен был сесть «на брюхо» самолёт, пригнали пожарную технику, приехали врачи.
К 11:00 лайнер оказался около города и начал облетать город на высоте около 500 метров, вырабатывая топливо. Каждый круг занимал около 15 минут. В это же время команда пыталась с помощью шеста полностью выпустить шасси.
В 12:10 на восьмом круге в 21 км от аэропорта, когда согласно приборам топлива оставалось около 750 литров (достаточное количество, чтобы долететь до «Пулково»), из-за нехватки горючего остановился левый двигатель. Экипажу было дано разрешение на сквозной пролёт через город. Однако через короткое время, когда самолёт пролетал вблизи Исаакиевского собора и Адмиралтейства, заглох и второй двигатель. Таким образом, лайнер начал планировать с полукилометровой высоты над центром города. Экипажу ничего не оставалось, как попытаться совершить приводнение на поверхность Невы.
Самолёт миновал Литейный мост в менее чем 90 метрах от поверхности воды, перелетел Большеохтинский мост на высоте 30 метров, пронёсся в четырёх метрах над строящимся мостом Александра Невского и приводнился в районе Финляндского железнодорожного моста. Ширина реки в этом месте — около 400 м.

Дата
29.09.2022
Просмотры
214
Оценка
Нет 
Размер файла
71.17 Кб (400 x 297 пикселей)
Размер оригинального файла
46.14 Кб (750 x 557 пикселей)

Оценка фото

Плохо
Хорошо

Установить ссылку на эту фотографию в форуме (BBcode)

Фотографию адресовать напрямую :
Ссылка на фотографию :

Комментарии к фото

Комментариев к фото ещё нет.
Незарегистрированным пользователям не разрешено оставлять комментарии. Пожалуйста, зарегистрируйтесь!
 
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

В этот день в 1946 году, на Горьковском автозаводе собрали первую партию автомобилей ГАЗ-М-20 «Победа». Эта машина стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом бескрылой конфигурации. За 12 гет производства выпущено более 240000 автомобилей различных модификаций. 


Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта