Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Автомобили » Автомобили Венгрии » Ikarus » Ikarus-280
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
Ikarus-280

Автобус Ikarus-280

Годы выпуска 1973—2007 г.г.

Выпущено 60993 шт

В СССР поставлено 32079 шт

Заводские модификации

МодификацияОписаниеВнешние признакиФормула дверейДвигательГоды выпуска
280.00 Первая модификация в серии «Ikarus-280» для Венгрии. Нередко автобусы этой модели проходили капитальный ремонт на заводе «Кравтэкс» и шли в Россию. Автобусы, прошедшие капитальный ремонт «Кравтэкс» красились в белый цвет с разноцветными полосками. 4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1973-1986
280.01 Первая модификация для СССР. Узкие форточки через окно, с 1981 года — широкие форточки во всех окнах 4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1975-1984
280.02 Модификация для ГДР, поставлялись с 1974 года. Отсутствуют форточки, «ушастые» сиденья. 4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1974-1990
280.03 Модификация для ГДР. Пригородная версия, «ушастые» сиденья. 0+4+0+4, 0+2+0+2 Raba-MAN D2156HM6U  1974-1990
280.04 Модификация для Болгарии.   4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1974- 1987
280.05 Модификация для Румынии.   4+4+4+4   1974-1979
280.06 Модификация для Венгрии.   4+4+4+4, 2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U 1974-1989
280.07 Модификация для Венгрии.   4+4+4+4   1976-1978
280.08 Модификация для Чехословакии, Болгарии.. Узкие форточки. 4+4+4+4 Raba-MAN D2356HM6U  1974-1990
280.08A Модификация для Чехословакии и Венгрии.   4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6UT  1989-1990
280.08B Построен для Словакии в единственном экземпляре.   4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6UT 1992
280.09 Построен для Чехословакии в единственном экземпляре.   4+4+4+4   1976; 1981
280.10 Модификация для Чехословакии, поставлялись с 1975 года.   4+4+4+4 Raba-MAN D2356HM6U 1974-1989
280.11 Модификация для Польши, построен в единственном экземпляре.   4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1979
280.12 Построены для Чехословакии в двенадцати экземплярах.   2+2+2+2 Raba-MAN D2356HM6U 1984
280.15 Модификация для Венгрии.   4+4+4+4, 2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U  1975-1990
280.16 Модификация для Венгрии.       1977-1980
280.17 Модификация для Венгрии.   2+2+0+2 Raba-MAN D2156HM6U  1978-1990
280.20M Модификация для Венгрии.   4+0+4+0,

2+0+2+0

Rába D10 UTS-155 2000
280.22 Модификация для Венгрии, построен в единственном экземпляре.   0+2+0+2 Raba-MAN D2156HM6U  1978
280.23 Модификация для Венгрии, выпущено десять автобусов.   2+2+0+2 Raba-MAN D2156HM6U  1979
280.25     2+2+0+2 Raba-MAN D2356HM6U  
280.26 Модификация для Польши. На некоторых машинах в процессе ремонта появились пластиковые накладки с прямоугольными фарами. 4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U  1980-1990
280.26D Модификация для Польши. Отличались планетарными дверями. 2+2+2+2 Rába D2156HM6U 1983
280.26E Модификация для Польши. Планетарные двери, другой мотор. 2+2+2+2 Rába D10 UTS-180 2001
280.27 Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2356HM6U 1986-1987
280.28          
280.29     4+0+4+0 Raba-MAN D2156HM6U   
280.30A Модификация для Венгрии.   2+2+0+2 Rába D10 UTSLL-190 1998-2002
280.30M Модификация для Венгрии.   4+4+0+4,

2+2+0+2

Raba D10 UTS-180 1996-2002
280.33 Модификация для СССР, поставлялись с 1983 года. Чёрные поручни, перегородка кабины водителя в половину передней двери. 4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U  1983-1995
280.33A Прототип для собственного выпуска в России. Построен в 1994 году.   2+2+2+2 Raba D10 UTS-155 1994
280.33C Мелкосерийная модификация, собранная в 1995 году на заводе ТМЗ для Москвы. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2 Mercedes-Benz OM447h 1995
280.33D   Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2    
280.33F     2+2+0+2 Mercedes-Benz OM447h  
280.33G-10 Переделанная под работу на природном газе модификация 280.33М. Газовые баллоны под кожухом на крыше, иногда наносились надписи "Газ метан - топливо XXI века" и "Москве - экологически чистый транспорт". 4+4+4+4 Raba G10 TE 190 2004-2006
280.33M Модификация собиралась в Секешфехерваре, ТМЗ и мелко серийно на Тольятти АЗОТ. Основная часть автобусов, собранных на ТМЗ, работала в Москве. Главное отличие от модификации .33 - Решёточка на борту (для вентиляции турбированного двигателя). Автобусы венгерской сборки окрашивались в Бело-синий цвет, сборки ТМЗ в бело-зеленый, сборки Тольятти Азот окрашивались в белый. Автобусы до 1997 выглядели как 280.33. С 1997 года поручни ТМЗ стали зелеными, а Секешфехервара - оранжевыми. Мосты - дисковые[7]. 4+4+4+4 Raba D10 UTSLL 190 1996-2001
280.33N Северная модификация, собиравшаяся в 1996 г. для Якутии.   4+4+4+4 Raba D10 UTS 155 1996
280.33O Модификация для Санкт-Петербурга, Молдавии и Таджикистана, поставлялись с 1995 года.   2+2+2+2 Raba D10 UTS 155 1995-2002
280.37 Мелкосерийная модификация для Польши. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2 MAN D2866TUH/001 1992
280.37A Мелкосерийная модификация для Польши. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2 MAN D2866UM01 1993-1994
280.37B Построен для Польши в единственном экземпляре. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2 MAN D2866UM01 1994
280.37C Построены для Польши в двух экземплярах. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2 MAN D2866UM01 1993-1994
280.37D Построены для Польши в 1994 году. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 2+2+2+2 MAN D2866UM01 1994
280.38A Построен для Польши в одном экземпляре.     MAN D2865LUH05 1995
280.40A Модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba D10 UTS-180 1992-2000
280.40M Модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba D10 UTSLL-190 1996-2001
280.41 Модификация для СССР. Схож с .33. Мощный двигатель. 2+2+2+2 Raba-MAN D2356HM6U  1986
280.43 Модификация для Болгарии.   4+4+4+4   1984-1985
280.46 Мелкосерийная модификация для Польши.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U  
280.47 Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U 1985-1988
280.48 Модификация для СССР. «Ушастые» сиденья. Автобусы жёлтого цвета. 2+2+2+2 Raba-MAN D2356HM6U 1987-1990
280.49 Модификация для Венгрии.   4+4+4+4, 2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U 1985-1993
280.50 Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2   1990
280.51 Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U  
280.52 Модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2356HM6U 1986-1989
280.52A Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6UT 1989-1991
280.52B Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2356HM6U 1991
280.52С Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6UT 1993
280.52D Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2   1995
280.52E Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2   1995
280.52F Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+2+2   1996
280.52G Построен для Венгрии в 1999 году, в единственном экземпляре. На газовом топливе. 2+2+2+2   1997; 1999; 2002
280.53 Построены для Польши в двух экземплярах.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U 1996
280.54 Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+0+2 Raba-MAN D2356HM6U 1987-1992
280.54A Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+0+2 Raba-MAN D2156HM6UT 1989-1991
280.54B Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+0+2 Raba D10 UTS-180 1995
280.54C Мелкосерийная модификация для Венгрии, построен в одном экземпляре.   2+2+0+2 Raba-MAN D2156HM6UT 1995
280.54D Мелкосерийная модификация для Венгрии.   2+2+0+2   1991
280.57 Мелкосерийная модификация для Польши.     Raba-MAN D2156HM6UT 1990
280.58 Мелкосерийная модификация для Польши.     Raba-MAN D2156HM6UT 1991
280.58B Мелкосерийная модификация для Польши.   2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6UT 1993
280.59 Построены для Болгарии в двух экземплярах.   4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1988
280.60 Построен образец для Эквадора.   2+0+2+0 Cummins LTA 10 B290  
280.61 Мелкосерийная модификация для Венгрии.   0+4+0+4 Raba-MAN D2156HM6U 1988
280.63 Модификация для Литвы.   4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6U 1989
280.64 Модификация для СССР. «Ушастые» сиденья. Автобусы жёлтого цвета с белыми дверьми. Люминесцентные светильники, перегородка без двери. 2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6U 1985-1991
280.65 Произведён в единственном экземпляре как выставочный.   4+4+0+4 DAF LT 210 1991
280.66          
280.67 Модификация для Турции, поставлялись с 1991 года Ширмовые двери, форточки во всех окнах 4+4+4+4 Raba-MAN D2156HM6UT  
280.68     2+2+2+2 Raba-MAN D2156HM6UT 1992
280.69 Модификация для Ирана. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 0+2+2+2   1990-1992
280.70A Мелкосерийная модификация для Польши.     Rába D10 UTS-180 1994
280.70С Построен для Польши в единственном экземпляре.   2+2+2+2   1994
280.70D Модификация для Польши.   2+2+2+2 Rába D10 UTS-184 1994-1995
280.70E Модификация для Польши.   2+2+2+2 Rába D10 UTS-180 1995-1997
280.70H Модификация для Польши.   2+2+2+2 MAN D2866UM01 1995
280.80 Построены для Свердловска, всего 10 экземпляров. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. Изменена компоновка салона. Ряд сдвоенных сидений слева, а не справа. Отличается механизм открывания форточек. 2+2+2+2 MAN D2866TUH001 1994
280.82 Построены для Свердловска в двух экземплярах. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 4+4+4+4 MAN D2866TUH001 1994
280.84 Модификация для Смоленска. Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. 4+4+4+4   1990
280.87 Модификация для Чехии и Словакии.   2+2+2+2 Rába D10 UTSLL-160 1994-1997
30 фото в этой категории
  • 1
  • 2
Ikarus 280T Ganz
  • Ikarus 280T Ganz
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280
  • Ikarus-280
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.03
  • Ikarus-280.03
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.03
  • Ikarus-280.03
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.03
  • Ikarus-280.03
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.03
  • Ikarus-280.03
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.10
  • Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.10
  • Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.10
  • Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.10
  • Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.12
  • Ikarus-280.12
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.26
  • Ikarus-280.26
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.33
  • Ikarus-280.33
  • Оценка: Нет 
Ikarus-280.33
  • Ikarus-280.33
  • Оценка: 5.00 (1 Голосовать) 
Ikarus-280.33С
  • Ikarus-280.33С
  • Оценка: Нет 
Интерьер Ikarus 280.12
  • Интерьер Ikarus 280.12
  • Оценка: Нет 
Кабина Ikarus-280.03
  • Кабина Ikarus-280.03
  • Оценка: Нет 
Кабина Ikarus-280.10
  • Кабина Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Кабина Ikarus-280.12
  • Кабина Ikarus-280.12
  • Оценка: Нет 
Переходная площадка Ikarus-280.08
  • Переходная площадка Ikarus-280.08
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-280
  • Салон Ikarus-280
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-280.08
  • Салон Ikarus-280.08
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-280.10
  • Салон Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-280.10
  • Салон Ikarus-280.10
  • Оценка: Нет 
Салон Ikarus-280.12
  • Салон Ikarus-280.12
  • Оценка: Нет 
 
30 фото в этой категории
  • 1
  • 2
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта