Фото и чертежи транспорта

Фотографии и чертежи транспорта

Главная Главная » Поезда » Поезда России » Тепловозы России » М62
К обзорной странице категории
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Подписаться
М62

Тепловоз М62 

венг. motormozdony — тепловоз, локомотив, 6-осный, 2-го типа

Годы постройки 1965—2001 г.г.

Выпущено 3273 шт

Модификации

2М62 — двухсекционный вариант М62, 1976 год, пришёл на замену устаревшим ТЭ3. В ходе выпуска в конструкцию вносились изменения, в частности с 751-го номера изготавливался с блочными буферными фонарями. Выпущен в количестве 1261 тепловоза.
2М62У — двухсекционный, 1987 год, с бесчелюстными тележками, увеличенной ёмкостью топливного бака и блочными буферными фонарями (выпущено 393 машины, не включая экспорт).
3М62У — трёхсекционный, 1986 год, с бесчелюстными тележками и блочными буферными фонарями (выпущено 104 штуки). Часто (особенно после капремонтов) работают только в две секции.
ДМ62 — односекционный, 1982—1994 гг. Использовался в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК) РВСН «Молодец»; каждый из поездов БЖРК оснащался тремя тепловозами. Отличается от «базового» М62 рядом изменений, призванных повысить надёжность и «живучесть» тепловоза, некоторые из них позже были использованы при создании 2М62У. Внешне можно отличить от обычного М62 по бесчелюстным тележкам, блочным буферным фонарям, панелям секционирования, связи и управления (ПССУ — «коробки» под лобовой номерной табличкой), регулируемому путеочистителю. На номерной табличке литера Д не ставилась. Всего было построено 154 машины (№ 1724—1877). После расформирования БЖРК все тепловозы были переданы на ЖД общего пользования и в промышленность для обычной работы.
М62УП — фактически односекционный вариант 3М62У. Используется только в промышленности (в основном на Украине). Выпущено 40 штук.
3М62П — трёхсекционный, 1988 год. Тепловоз для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома «Байконур». Изначально были трёхсекционными, но третьи секции с самого начала не использовались и были списаны. В общей сложности их было выпущено три, как ранее три ТЭ3П, причём номер 0003 (уже после развала СССР) был переделан в обычный 2М62У с присвоением номера 0394, и остался на Украине. Номера 0001 и 0002 долго не использовались, частично демонтированы и в 2012 году выставлены на продажу.
2М62М — двухсекционный для Улан-Баторской железной дороги. Приспособлены для полупустынных условий Монголии и имеют изменённую конструкцию очистки воздуха, подаваемого в дизели, от песка и пыли. Всего было построено 60 тепловозов 2М62М.
М62УК — односекционный, переделан из двухсекционных 2М62, эксплуатируется в Белоруссии.

ST44 - в Польше
V 200, потом BR 120, потом BR 220 - в ГДР
Т679.1 потом 781— ЧССР
К62- в КНР
61.6 - в Кубе

11 фото в этой категории
Кабина тепловоза М62
  • Кабина тепловоза М62
  • Оценка: 3.00 (2 Оценки) 
Компоновка 2М62У
  • Компоновка 2М62У
  • Оценка: 5.00 (1 Голосовать) 
Компоновка тепловоза М62
  • Компоновка тепловоза М62
  • Оценка: Нет 
Тепловоз 3М62У
  • Тепловоз 3М62У
  • Оценка: Нет 
Тепловоз ДМ62
  • Тепловоз ДМ62
  • Оценка: Нет 
Тепловоз М62-1
  • Тепловоз М62-1
  • Оценка: Нет 
Чертеж тепловоз М62
  • Чертеж тепловоз М62
  • Оценка: Нет 
Чертеж тепловоза 2М62
  • Чертеж тепловоза 2М62
  • Оценка: Нет 
Чертеж тепловоза М62 для европейской колеи
  • Чертеж тепловоза М62 для европейской колеи
  • Оценка: Нет 
Чертеж тепловоза М62С
  • Чертеж тепловоза М62С
  • Оценка: Нет 
Экспериментальный вездеход на базе М62
  • Экспериментальный вездеход на базе М62
  • Оценка: Нет 
 
11 фото в этой категории
TOP 12: Лучшие оценки - Самые новые - Последние комментарии - Самые популярные
Общее количество фотографий во всех категориях: 9,162
К обзорной странице категории
Powered by JoomGallery
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Этот день в истории

No events

Наверх

© 2025 Фото и чертежи транспорта