Фотографии и чертежи транспорта
Чертеж биплана P-Z
Информация о фото
Разведчик-бомбардировщик P-Z:
1—металлический двухлопастный воздушный винт; 2 — двигатель М-34Н; 3 — масляный бак; 4 — заливная горловина масляного бака; 5 — воздушный баллон; 6 — заправочные горловины фюзеляжных топливных баков; 7 — курсовой синхронный пулемет ПВ-1; 8 — заливные горловины крыльевых топливных баков; 9 — крыльевой топливный бак; 10 — прицел ОП-1; 11 — ручка управления элеронами и рулем высоты; 12 — штурвал управления уборкой и выпуском водяного радиатора; 13 — сиденье летчика; 14 — щиток радиостанции; 15 — кислородный баллон: 16 — приемники передатчик радиостанции; 17 — турельный пулемет ШКАС; 18 — шпангоуты; 19 — лонжероны; 20 — силовой набор киля; 21 — силовой набор руля направления; 22 — флеттнер руля направления; 23 — тросы управления рулем направления; 24 — хвостовой костыль; 25 — тросы управления рулем высоты; 26 — фотоаппарат АФА-13; 27 — сиденье летчика-наблюдателя (штурмана, стрелка-радиста); 28 — штурвал управления створкой фотоаппарата; 29 — бомбардировочный прицел ОПБ-1 (в рабочем положении); 30 — съемная ручка управления (в рабочем положении); 31 — качалка системы управления рулем высоты; 32 — шахта уборки водяного радиатора; 33 — выдвижной водяной радиатор; 34 — второй фюзеляжный топливный бак; 35 — амортизатор стойки шасси: 36 — первый фюзеляжный топливный бак; 37 — моторная рама; 38 — кок ступицы винта; 39 — боковая эксплуатационная панель капота двигателя; 40 — АНО; 41 — элероны; 42 — козырек фонаря кабины летчика; 43 — откидывающаяся часть фонаря кабины летчика (первых серий); 44 — неподвижная часть фонаря кабины экипажа; 45 — сдвижная часть фонаря кабины стрелка-радиста (в выдвинутом положении); 46 — киль; 47 — руль направления; 48 — подножки; 49 — бомбы ФАБ-50; 50 — обтекатель водяного радиатора; 51 — колесо основной стойки шасси; 52 — обтекатель колеса (только на первых сериях); 53 — эксплуатационные подножки; 54 — подкосы крыла; 55 — расчалки крыла; 56 — нижняя съемная панель капота двигателя; 57 — стрингеры киля; 58 — нервюра руля направления; 59 — трубчатый лонжерон; 60 — нервюра киля; 61 — панель приборной доски; 62 — пол кабины летчика; 63 — бензопровод; 64 — бомбы ФАБ-250; 65 — ПВД; 66 — откидывающаяся часть фонаря кабины летчика (доработанный вариант); 67 — концевая нервюра центроплана; 68 — передняя стойка центроплана; 69 — узел крепления основной стойки шасси; 70 — тросовые расчалки центроплана; 71 — задняя стойка центроплана; 72 — остекление кабины летчика; 73 — зализ нижнего крыла; 74 — установка спаренных пулеметов ШКАС (на варианте штурмовика); 75 — основная стойка шасси; 76 — подкосы стабилизатора; 77 — турель ЭТУР-8; 78 — сдвижная часть фонаря кабины стрелка-радиста (в сдвинутом положении); 79 — фонарь кабины летчика в открытом положении; 80 — храповик аэродромного запуска двигателя; 81 —подкос основной стойки шасси; 82 —флеттнер руля высоты; 83 — руль высоты; 84 — стабилизатор; 85 — полотняная обшивка крыла; 86 — фанерная обшивка носка крыла; 87 — стяжные ленты крепления крыльевого топливного бака; 88 — передний лонжерон верхнего крыла; 89 — внутренние тросовые расчалки верхнего крыла; 90 — дополнительные нервюры носка крыла; 91 — задний лонжерон верхнего крыла; 92— силовой набор элерона; 93 — нервюры верхнего крыла; 94 — внутренние тросовые расчалки стабилизатора; 95 — нервюра стабилизатора; 96 — лонжероны стабилизатора; 97 — силовой набор руля высоты; 98 — хомут крепления ПВД; 99 — место установки турели; 100 — задний лонжерон нижнего крыла; 101 — усиленная нервюра (только при установке тормозных щитков); 102 — тормозной щиток; 103 — съемные панели капота двигателя; 104 — эксплуатационные лючки фюзеляжных топливных баков; 105 — дополнительные нервюры носка нижнего крыла; 106 — внутренние тросовые расчалки нижнего крыла; 107 — нервюры; 108 — передний лонжерон нижнего крыла; 109 — усиленные нервюры в местах крепления бомбодержателей; 110 — окно прицела; 111 —окно фотоаппарата; 112 — швартовочные точки; 113 — качалка элерона; 114 — тяга управления элероном; 115 — пулемет ШКАС
Комментарии к фото